Анастасия Спиридонова: «Мы всегда можем открыть в себе что-то новое»

Яркая участница шоу Первого канала «Точь-в-точь» поделилась своими переживаниями, открытиями и творческими планами

Анастасия Спиридонова стала известна всей стране как участница, а потом и финалистка шоу Первого канала «Голос». Чуть позже она принимала участие в одном из самых рейтинговых проектов этого же телеканала «Три аккорда», где стала победительницей. И вот сейчас зрители Первого канала снова ее видят на своих экранах – теперь уже в шоу музыкальных перевоплощений «Точь-в-точь». Анастасия не боится ставить перед собой все новые и новые цели, испытывать себя и свои таланты в необычных обстоятельствах. И это подтвердилось в ходе нашей беседы с артисткой…

«Согласилась, зажмурив глаза»

— Анастасия, сразу ли вы согласились на участие в проекте «Точь-в-точь»? Не страшно было? Не возникало каких-то опасений, что будет сложно примерять чужие образы?

— Если честно — согласилась, зажмурив глаза! Действительно было страшно и боязно. Ведь нельзя же было предположить тогда, будут ли у меня получаться перевоплощения, потому что такого опыта у меня никогда не было. Но ты никогда не узнаешь, есть ли у тебя к чему-то талант или способности, пока сам не попробуешь…

— Что вам в этом проекте кажется самым интересным?

— Когда готовишься к какому-то образу — ты смотришь видео об этом артисте, его интервью, его выступления, выделяешь для себя какие-то особенные движения или мимику, жесты, походку — и потом ты пытаешься все это повторить. Но самая магия происходит тогда, когда тебе сделали пластический грим, надели парик, линзы — и ты в зеркале видишь лицо другого человека, ты им двигаешь! В принципе, самая главная работа, самые точные попадания случаются именно во время грима.

Номер в «платье из мяса»

— Что было сложнее для вас: передать походку, мимику, поведение артиста на сцене — или передать его тембр, манеру исполнения?

— Сложнее — актерское перевоплощение, потому что я пою всю жизнь, у меня большой опыт и довольно подвижный тембр. Некоторые перевоплощения удались настолько, что, если не смотреть на сцену или на экран — не поймешь, кто на самом деле поет. Но с точки зрения актерства — было, конечно, сложно. Когда я училась в Государственном музыкальном колледже эстрадно-джазового искусства, у нас был предмет «Актерское мастерство», но работа на этом проекте – это совсем другое…