Ксана Сергиенко: «Надо стараться и верить в удачу»

Звезда шоу «Точь-в-точь» на Первом канале поделилась своим секретом успеха

 

Путь к успеху и известности Ксаны Сергиенко нельзя назвать простым и легким. Следуя за мечтой, певица не раз решалась на переезд, отправившись сначала из родного Миргорода в Киев — затем в Америку, а после обосновавшись в России.

Еще 13 лет назад девушка пыталась заявить о себе в телепроекте «Народный артист». Куда удачнее был ее дебют в третьем сезоне шоу «Голос», а теперь певица блистает в проекте «Точь-в-точь. Суперсезон», где радует зрителей не только вокальными данными, но и актерским талантом.

 

— Ксана, когда вам предложили участвовать в проекте «Точь-в-точь» — не было желания отказаться, боязни, что не справитесь?

— Наоборот — я очень хотела принять в нем участие. Это я всех уговаривала: «Возьмите меня! Возьмите!» Волнительно было уже потом. Стала думать: вот напросилась, а вдруг не смогу? Особенно сильный страх появлялся, когда нам раздавали образы. Я понимала, что, например, сама-то смогу исполнить композицию «The Show Must Go On» — но сделаю ли это как Фредди Меркьюри? Но раз мне этот образ доверили — значит, я должна была с ним справиться… И скажу вам по секрету, что перевоплощение – это, в первую очередь, все же не подражание голосом, а попадание в энергетику конкретного человека. Это — самое главное!

— Вы уже успели поучаствовать во многих телепроектах. Какой из них дался вам сложнее всего?

— Они все разные. Но, наверное, это все же «Точь-в-точь» — особенно нынешний сезон шоу, в котором принимают участие лучшие участники предыдущих. Для меня быть одновременно и певицей, и актрисой – совершенно новое амплуа. Ведь нужно думать сразу об очень многом. Например, для одного из номеров пришлось учить текст на незнакомом мне французском языке, сложные мизансцены. Одновременно надо помнить о том, что я в — образе какого-то конкретного артиста, и о том — когда и в какую камеру подмигнуть. Очень много одновременных задач! Один раз у меня даже произошел нервный срыв. Это был номер бельгийского певца Stromae, который начинался с того, что я лежу в постели. А у меня – клаустрофобия, и знаю, что если я буду в наушниках, в парике, в очках и с микрофоном в руках — то на меня может напасть безотчетный страх. И вот уже на съемках я ложусь в кровать, укрываюсь одеялом, слышу музыку — и понимаю, что из-за своего нервозного состояния я не смогу выступить. У меня мгновенно начинается паническая атака. И я стала петь совершенно в другой тональности. Ранее я уже испытывала такое в программе «Народный артист» — это было 13 лет назад! Съемку тут же остановили. Я попросила дать мне две минуты отдышаться и прийти в себя. Выбежала из студии — и сразу вспомнила тот давний эпизод. Тогда я с ситуацией не справилась. А сейчас я сказала себе: не позволю, чтобы это повторилось вновь. И смогла преодолеть свой страх: через пару минут вышла и исполнила номер. Кстати, песню Stromae я решила сделать еще и в этом суперсезоне — чтобы доказать себе, что все в моей власти. Надо просто правильно себя настроить.

— Вы стали одной из самых ярких участниц третьего сезона шоу «Голос». Но вы же тогда пробовались не только в российский проект, но и в американский…

— И в украинский тоже.

— И отовсюду вам пришли приглашения?

— Да. Но на тот момент я уже прошла «слепое прослушивание» в Москве. И когда мне позвонили из Киева, пришлось отказаться. В Америке я также прошла одно прослушивание, потом должно было состояться еще одно, а за ним уже следовали тесты, на которых проверяют участника на стабильность, смотрят на то, как он общается с другими людьми, что он может предложить публике, насколько он интересен. Но именно тогда меня пригласили на русский «Голос». И я поняла, что у меня здесь будет больше шансов, поскольку в Америке не любят «не своих». Если в России афроамериканец может вести музыкальные новости, то в Америке россиянин с акцентом – никогда.