Ангелина Стречина: «Я сама несколько раз плакала во время сеанса…»
Звезда фильма «Любовь Советского Союза» и участница шоу «Ледниковый период» поделилась интересными моментами и впечатлениями
Ангелина Стречина сейчас — после выхода в прокат грандиозной киноленты «Любовь Советского Союза», где она сыграла главную роль, актрису Галину Коврову — одна из самых узнаваемых кинозвезд. И у нее, кстати, уже довольно богатая фильмография: она успела сняться в четырех десятках фильмов и сериалов, причем во многих их них – в главных ролях. А еще Ангелина принимает участие в шоу Первого канала «Ледниковый период», где катается в паре с серебряным призером Олимпийских игр фигуристом Александром Энбертом. За кулисами этого шоу нам и удалось «отловить» для интервью востребованную актрису. Кстати, состоялась наша беседа на следующий день после звездной премьеры фильма «Любовь Советского Союза» — как говорится, «по горячим следам»…
Тяжелые времена и «прекрасные порывы»
— Ангелина, поздравляю вас с премьерой фильма «Любовь Советского Союза». Немного расскажите об этом проекте — например, долго ли проходили пробы?
— Я полгода ходила на кастинг. Мне очень хотелось попасть в этот проект, потому что был интересный сценарий. И вчера на премьере впервые посмотрела наш фильм вместе со всеми. Он меня поразил своей масштабностью и своей красотой. Я сама несколько раз плакала во время сеанса. Было интересно увидеть итоговый финал, потому что он в сценарии изначально был другим. Мне понравилось, что он получился поддерживающий и дающим надежду.
— Действие фильма разворачивается в 30-40-е годы прошлого века. Как вы себя ощущали в той эпохе, в том времени? Ведь даже темп жизни тогда отличался: мы сейчас двигаемся быстрее.
— Мы, к сожалению, не смогли уйти от современного быстрого темпа. Действительно, в жизни все было намного медленнее — например, та же речь. И фразы с точки зрения русского языка были построены правильнее. Сейчас мы не можем использовать эти конструкции: говорить медленно, четко, с чувством, с толком, с расстановкой — потому что время другое, и другим будет восприятие. Мне жаль, что мы от этого ушли, но такова данность. Что касается 30-40-х годов – это безумно красиво! Все время говорю о том, что, когда мне показали презентацию фильма — после моего утверждения на роль — я увидела эту красоту стиля ар-деко. Я не знала раньше, что это такое, и у меня был шок! Только спросила: «Как это? Мы же все знаем, что те времена были такими тяжелыми!» А оказывается, в тот же момент Москва активно строилась. Это были те самые годы, когда Тверскую расширяли, строили «Мосфильм», метро… Да много всего было построено именно в те годы!
— Я вижу, вы плотно погрузились в эту тему…
— Да — потому что мне это было очень интересно, я была удивлена, поражена! В школе мы историю именно с этой стороны так подробно не проходили. Например, у нас в фильме есть эпизоды в квартире (ее по сценарию дарят главным героям Галине и Анатолию. –Прим. авт.) — и помню, что ходила, рассматривала ее как предмет искусства (декорации квартиры в духе того времени были построены в одном из кинопавильонов. – Прим. авт.). Это было очень красиво, и хотелось в таком интерьере находиться постоянно…
— Про костюмы еще не могу не спросить…
— Да, они нереальные! Екатерина Шапкайц, Светлана Москвина – наши художники по костюмам – сотворили очень красивые наряды. Одно дело — когда ты их надеваешь, снимаешься в них, другое – как они выглядят на экране, в ансамбле с другими костюмами и декорациями. Эта игра цветов, игра ткани… Потрясающе! Помню, как снималась в шифоновом платье, и порвала его в первый же день, потому что в жизни никогда такого не носила. Оно было настолько тонкое, что ты берешь его в руки, и ткань — как будто крыло бабочки – нежнейшая! Мне было так стыдно! Но, конечно, исправили эту оплошность…