Диана Анкудинова: «Доверяю судьбе»
Певица с необыкновенным голосом, победившая недавно в супершоу НТВ «Аватар» — про участие в этом и других телепроектах, свои пристрастия и творческие планы
Диана Анкудинова – уникальное явление в нашем шоу-бизнесе. Никому не известная девочка из небольшого дальневосточного городка Арсеньева в шоу НТВ «Ты супер!» для талантливых детей, оставшихся без родителей, не только выиграла два сезона подряд, но и буквально потрясла своим вокальным даром искушенного в этой сфере человеческой деятельности и весьма строгого в своих оценках композитора и продюсера Игоря Крутого. После был ошеломляющий успех в шоу НТВ «Маска», и вот совсем недавно – победа в шоу «Аватар», где Диана выступала в образе Жар-птицы. А поймать перо жар-птицы – это, как мы знаем с детства, очень большая удача. И нам это удалось…
Итак, Жар-птица!
— Диана, поздравляю вас с победой в шоу «Аватар». Немного спрошу о шоу. Вы сразу согласились на участие в нем? Наблюдали ли за участниками других сезонов?
— Шоу «Аватар» я посмотрела еще в первом сезоне. Потому что это было что-то новое и очень интересное. Но тогда сами аватары мне показались какими-то ненастоящими (только потом поняла, что это из-за очень сложных технологий). На тот момент я не сильно заинтересовалась этим шоу и дальше за ним не следила. И когда меня пригласили в третий сезон, я сразу спросила о том, какие будут аватары. Среди тех, которые мне показали, была Жар-птица. Она меня сразу зацепила! Кроме того, за несколько сезонов сам проект сильно вырос. Это вдохновило меня на участие.
— Как я понимаю, вы сроднились со своим аватаром?
— Да, Жар-птица мне очень подошла!
— Про это шоу можно сказать: «Вот до чего техника дошла!» Вы снимались в специальных черных костюмах и в шлеме со множеством датчиков. Сложно в таком наряде было находиться, двигаться?
— Непросто. В движениях есть ограничение: нельзя касаться себя, и из-за этого руки были все время на весу. Это довольно непросто. Еще бывали такие моменты, когда во время съемки или репетиции что-то могло пойти не так. Например, ты слишком сильно дернул рукой — и у тебя выпал один из датчиков. Тогда сама программа может «додумать» то, как рука твоего аватара могла бы себя вести. И чаще всего она додумывает неправильно, и над исправлением этих ошибок идет большая работа. На каждой новой репетиции я видела, что программа понимает меня все лучше и лучше. На съемке вокруг всегда было много специальных камер, которые отвечают за все датчики и движения. И еще перед тобой на шлеме висит телефон, но ты не можешь на него смотреть, потому что если ты это будешь делать, то у твоего аватара будут косить глаза, и об этом тоже надо постоянно помнить. Кроме того, перед тобой ставят экран, на котором видно, как двигается твой аватар… Сначала было очень сложно не смотреть все время на него (иначе взгляд будет направлен вбок). И такая проблема была не только у меня, но и у других участников.
— А для чего телефон на шлем вешается?
— Для того, чтобы считывать мимику лица.
— Кстати, было сложно все это время хранить в тайне, что вы принимаете участие в «Аватаре»? Кто знал из близких людей о вашем участии?
— Никто не знал — так же, как и про мое участие в «Маске». Скрывать было не сложно — это же в моих интересах, чтобы информация случайно никуда не просочилась и не дошла до членов жюри. Конечно, под конец мои близкие заподозрили, что поездки якобы в звукозаписывающую студию слишком участились. Они понимали, что что-то происходит, но не стали выспрашивать — чувствовали, что я занята каким-то важным проектом.
— Участников других не видели тоже?
— Видела точно таких же человечков в черных масках, и все. Кто под ними скрывался, я не догадывалась…
Под маской Горностая
— У вас раньше уже был опыт участия в подобном шоу «Маска». Насколько большая разница между этими проектами? Где сложнее было?
— Для каждого артиста все индивидуально, конечно. Но мне была сложнее именно «Маска». Потому что проще было сориентироваться в моменте, когда я видела, что происходит. В «Маске» такой возможности не было. У Горностая, например, была большая корона, и я не знала, насколько высоко я могу поднять руку. Там нет такой «прозрачности», как в «Аватаре», когда ты сразу видишь на экране своего героя.
— Вы принимали участие в нескольких телевизионных проектах. Но, возможно, есть еще те, которые вам были бы интересны тоже? Может, какие-то спортивные или экстремальные шоу?
— Честно признаюсь, что я не спортивный человек — я больше по творчеству. Но, возможно, если бы это был какой-то танцевальный проект, я бы попробовала. Но только без риска для жизни! (Смеется.) Потому что для меня глубина, высота и всякие жучки-паучки – это очень страшно. Пока не решаюсь на это…