Диана Арбенина: «Хочу третьего ребенка»

Рок-звезда уверена, что материнство не может быть помехой в карьере настоящего музыканта

Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» отметили 25-летие творческой деятельности фееричным концертом на самой большой площадке страны – в спортивно-развлекательном комплексе «Олимпийский». Перед концертом «Первая четверть», буквально за час до его начала, Диана рассказала, что она чувствует в такой ответственный момент, о чем переживает и на что надеется. Ведь это – ее первое выступление на знаковой для любого российского артиста сцене, что подчеркивает значимость события. К тому же, на сцену к Диане должны выйти ее дети – близнецы Артем и Марта. И особый гость – Григорий Лепс. И самый особый гость – Светлана Сурганова, с которой в 1993 году Диана и создала группу «Ночные снайперы». И хотя Светлана с 2003 года выступает со своим коллективом «Сурганова и оркестр», который в этом году тоже отмечает юбилей – 15-летие — поклонники терпеливо ждали совместного выхода артисток на сцену. В зале от нахлынувших эмоций плакали те, кто вырос на первых песнях «Ночных снайперов». Диана Арбенина обещала сдержать слезы, потому что у нее накрашены ресницы. Кажется, она сдержала слово…   

За кулисами

— Я думала, что мне сегодня будет очень тяжело, буду сильно волноваться. И я действительно волнуюсь, — сказала нам Диана. — Но при этом счастлива, потому что есть четкое ощущение, что прошедшие 25 лет как раз аккумулировались вот в этом дне. Я жду классного концерта. А мы, в свою очередь, зарядимся от зрителей. А перед выходом на сцену, как обычно, просто обнимемся с музыкантами. Мы же солдаты – всегда плечо к плечу. Мы все осознаем, что «Олимпийский» — это стадион. А мы никогда не играли стадион, это наш первый опыт. Масштаб – самый внушительный. Конечно, мы готовились, в том числе и с нашими прекрасными гостями. Были репетиции и с Гришей Лепсом, и со Светой Сургановой. Конечно, будет много ностальгии, и будут какие-то слезы… Но надеюсь, что сдержусь. У меня накрашены глаза, и я стараюсь все же об этом помнить. Хотя к имиджу это мало отношения имеет. А лично мне главнее всего — помолчать перед концертом.  Хотя бы минут семь – перезагрузиться…

Шоу

— Концерт мы готовили год, над ним работали сто человек, наверное, а может быть и больше. Мы все встречались прямо перед выходом на сцену. Мы не собираемся никого удивлять никакими пируэтами — это же не попса, это нормальный рок-н-рольный концерт. У меня были встречи прямо перед выходом на сцену. Но у нас есть одно техническое сооружение, которое мы везли из Бельгии, которое никогда не было в Москве — это высокий мост, он будет прямо над залом. Вот он всех впечатлит! Правда, на репетиции его раз пятнадцать заклинило, но надеюсь, что на концерте все нормально пройдет… Я почему еще сегодня такая веселая? Пытаюсь своей силой духа преодолеть все невзгоды. Боюсь накладок.

Только хиты

— Когда я подбирала песни для концерта, решила внести в список только те из них, которые за 25 лет получились самыми яркими. Мы будем играть только хиты. Конечно, я хотела бы записать новые песни, сыграть новую пластинку — и слава Богу, что у меня есть такой материал. Но вдруг подумала, что, к примеру, вот я сама приезжаю на юбилей любимой группы — а она вдруг играет совершенно не известные мне песни… Я бы обломалась. Поэтому хочу, чтобы люди сегодня слушали то, что они любят. Тяжело ли играть трехчасовой концерт? Нет. Потому что я — на своем месте. У меня была дилемма: или сыграть несколько концертов в зале, или — на стадионе. Я выбрала стадион, потому что хотела близко видеть танцующую публику, а не стульчики, на которых все чинно сидят. Мы живой коллектив, и у нас — рок-концерт!

О Сургановой

— Такое ощущение, что пятнадцати лет и не было — как будто вчера все было. Мы вышли на сцену, Света взяла скрипку, а я — гитару, и мы начали играть и петь — и всё! Не было даже никакой предварительной репетиции.