Светлана Галка: «Я исполнила родительскую волю. А потом стала артисткой!»

Когда эта актриса выходит на сцену, ее объявляют только так: «Блистательная Светлана Галка!» Она и правда блистает и искрится — в любом образе. Но, оказывается, сама Светлана не стремится эксплуатировать амплуа, в котором ее полюбили зрители. И жанр пародии, прославивший ее, считает «входным билетом» в серьезную и многогранную профессию, в которой она непременно достигнет новых вершин. Недаром ее кумир – Юрий Никулин, который для кого-то был и остается великим комиком, а для Светланы — глубоким драматическим актером. Об этом и многом другом нашем корреспонденту рассказала известная артистка, звезда телешоу «Большая разница», «Театр Эстрады», «Это смешно» Светлана Галка.

 

— Светлана, неужели вы планируете совсем уйти от жанра пародии, в котором вы на сегодня — одна из самых ярких актрис?

— Я от пародий уже потихоньку отхожу. Не всегда соглашаюсь выступать с такими номерами. Зато с удовольствием гастролирую со своей программой «Любимые песни из кинофильмов», есть программа с военными песнями. В Московском Областном театре драмы и комедии прямо перед Новым годом вышла с премьерой в детском спектакле «Чемоданное настроение». Я играю клоунессу Фёклу Чемоданову. В ней объединены три любимых детских персонажа: Мерри Поппинс, Пэппи Длинныйчулок и… Карлсон. Моя героиня путешествует в чемодане, развлекает и учит жизни детей, скучающих в ожидании поезда.

— А если вас вдруг пригласят в телешоу, где будут пародийные номера — неужели откажетесь?

— Смотря что за шоу и что за номера! (Смеется.) Например, на шоу Первого канала «Точь-в-точь» даже сама просилась, звонила помощнице редактора развлекательного вещания.  Но, как оказалось, слишком поздно узнала про это шоу, кастинг был завершен. Причем, проект назывался «Битва титанов» — и он был последним, нового сезона не будет. А я уже такой номер придумала! Хотела сделать актерское наблюдение за мальчиком из хора Пятницкого. Это которые пели: «Ля-ля-ля! Жу-жу-жу! По секрету всему свету, всему свету расскажу!» А из меня пацана сделать – как нечего делать! Это же очень интересно — показать суть другого человека.

— А как вы «вычисляли» суть гениального Вячеслава Полунина?

— Это было непросто…На меня же не просто костюм его надели… Я столько интервью с ним посмотрела, чтобы углубиться, понять нюансы, его психологию… И клоун, с которым я работала, сказал мне: «А ведь Полунин делает на сцене стариков!» И это стало неким ключом к разгадке его образа. Хотя сам Полунин, как я узнала, при подготовке некоторых номеров – есть у него такие, с пионерами — ходил в детский сад и наблюдал за детьми, за их взаимоотношениями. Это очень интересно. И сложно.