Татьяна Орлова: «Актерская профессия – это не изнурительный труд, а мое любимое дело!»

Любовь зрителей и наибольшую популярность актрисе принесли роли брутальной секретарши в сериале «Папины дочки», смекалистой домработницы Зины в телепроекте «Одна за всех», начальника отдела кадров Калерии Кузьминичны в многосерийном фильме «Красная королева», Раисы в «Пока цветет папоротник» и многие другие. Совсем скоро поклонников актрисы ждут сразу три ленты с ее участием: полнометражная картина «Домовой», а также два новых сериала, снятых для Первого канала, – «Хор» и «Старушки» в бегах». Мы поговорили с Татьяной Александровной о ее новых работах в кино, а так же обо всем, что ее волнует и радует.

 

— Вы играете одну из главных ролей в фильме «Домовой». Расскажите, чем этот проект будет интересен зрителям?

— В нем интересны и сама история, и множество спецэффектов: в кадре постоянно будет что-то взрываться, дымить, летать и так далее. Мне кажется, должна получиться очень крутая фантасмагория. Это где-то на уровне Гарри Поттера: спецэффекты с летающими предметами, с превращениями – думаю, в итоге выйдет все очень забавно и зрелищно. К тому же, зрители смогут наблюдать за тем, как Домовой в лице Сергея Чиркова общается с живыми людьми, как он их видит.

— А чем вас привлек этот проект?

— Прежде всего, режиссером. Я уже снималась у Евгения Бедарева. В его сериале «Пока цветет папоротник» на меня специально писалась роль — это, пожалуй, пока единственный такой случай в моей практике. Правда, тогда мы снимали на природе, на Алтае — прыгали, бегали и плавали – а тут работа ведется в павильонах… Когда я узнала, что братья Дмитрий и Евгений Бедаревы пишут сценарий для нового проекта, то была очень заинтересована: какая у них новая идея? Они работают очень профессионально. Мне нравится, как Женя руководит творческим процессом: все у него очень спокойно, без спешки и криков. И когда мне уже он сам позвонил с конкретным предложением, то я согласилась, не раздумывая: знала, что он плохого материала мне не  предложит, и что мне будет интересно у него сниматься. Так что изначально я шла в «Домовой» именно к режиссеру. Но и сценарий, честно вам скажу, мне понравился.

— Чем занимается ваша героиня?

— Моя героиня окончила консерваторию, всю жизнь занималась музыкой, а теперь дает уроки на дому: у нее в квартире стоит фортепиано. Но она — из тех людей, которым до всего есть дело. Смысл ее жизни заключается в том, что ей все время нужно быть в центре событий. Конечно, в кино это все показано с гротеском. Да, безусловно, музыка ее поглощает, но особый интерес у нее вызывает то, что происходит в соседней квартире под номером «222». Моя героиня видит, что в эту квартиру люди то и дело заезжают, но в скором времени выезжают, и появляются новые. И творится там что-то непонятное. Она стремится принимать активное участие во всех перипетиях. Естественно, не оставит она без внимания и героиню Кати Гусевой, которая становится очередной хозяйкой этой странной квартиры. Куда уж ей деться от такой соседки?

— Кстати, с Гусевой вам ранее приходилось работать?

— Это наш первый проект с Катей. И надо сказать, она приводит меня в восторг! У нее в «Домовом» — самая главная роль, поэтому она изо дня в день находится на площадке. Она всегда собранна, точна — но при этом спокойна, и делает все с добром. И все у нее получается. С Катей очень комфортно работать. Так приятно, когда ты снимаешься с партнерами, у вас все получается, и остается очень приятное позитивное чувство после смены. Самозабвенно работает и наша маленькая актриса — семилетняя Саша Политик. Она готова сниматься часами, и ей это нравится. У девочки очень много сцен с настоящим живым котом. Он у нее, бедненькой, то вырывается, то царапает, то вообще к ней не идет… Но Саша все терпит.

— Вам пришлось с кого-то «срисовывать» образ вашей героини?

— Я всегда отталкиваюсь от того, что написано в сценарии. Если будет нужно, то режиссер всегда поправит. Он же утвердил меня на роль и представляет, как я могу сыграть в той или иной сцене. Значит, его устраивает мое исполнение.

— А поменять что-то во внешности своей героини вам хотелось?

— Нет, я никогда не вношу никакие коррективы ни в работу гримеров, ни в работу художников по костюмам. Это же их труд.